+7 901 385 87 52

Запись на консультацию

Edit Template
  • All Post
  • Без рубрики
Как научить ребёнка слову «Нельзя»?

09.02.2024/

Вocпитывая ребенка, с одной стороны, всячески поощряя его любознательность, родители невольно начинают с ней бороться, если она становится чрезмерной. Точно также взрослые поддерживают самостоятельность малыша, и в то же время во многих случаях вынуждены ограничивать ее. Детям второго и третьего года жизни мало посмотреть на заинтересовавший его предмет. Они должны его пощупать, потрогать,…

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

24.01.2024/

Сенсорная интеграция — это обработка информации, которую нервная система получает ото всех органов чувств. Это необходимо для перевода полученных мозгом данных в деятельность. При нарушении данного процесса у детей появляются отставания в развитии, так как именно органы чувств позволяют взаимодействовать с окружающим миром, способствуют речевому и моторному развитию, формулируют модель поведения и восприятия. С…

Ринолалия (гнусавость)

10.01.2024/

Ринолалия (гнусавость) — это нарушение тембра голоса и произношения всех звуков речи, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата (расщелинами нёба, рубцовыми изменениями, парезами (частичными параличами) и параличами мягкого нёба).            В возникновении ринолалии играют роль как генетические, так и внешние нарушения в раннем периоде внутриутробного развития ребенка, а также биологические (грипп,…

Мифы о задержке речевого развития

17.12.2023/

Родители, сравнивая своего молчуна двух летнего молчуна с говорящими сверстниками, могут услышать много «добрых» успокоительных советов от бабушек, соседей, знакомых. Часто начинают искать советов на форумах и в интернете и не спешат обращаться к специалистам. Давайте поговорим о том, какие мифы о задержке речевого развития Вы можете услышать. Миф 1: Мальчики начинают говорить…

Аутизм у ребенка – не приговор

05.12.2023/

Давайте разберемся с понятием «аутизм». Аутизм — психическое расстройство, характеризующееся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения.  Для таких детей характерны: склонность к самоизоляции, отгороженность от реального мира и утрата связей с ним, погружение в мир личных переживаний, отсутствие или утрата социальных навыков. Каковы проявления аутизма у ребенка?…

Алалия

26.11.2023/

Алалия — недоразвитие речи, либо полное ее отсутствие, при котором ребенок прекрасно все понимает и отчетливо слышит. Как правило, при алалии ребенок не может правильно говорить в силу ограниченного словарного запаса, либо, неправильного построения фразы. В самой сложной форме заболевания — речь отсутствует полностью. Повлиять на возникновение и развитие заболевания могут множественные факторы,…

Дизартрия

26.11.2023/

Дизартрия – это тяжелое расстройство речи, при котором она становится нечленораздельной и невнятной. О заболевании Дизартрия – это нарушение речевых навыков вследствие поражения речедвигательного аппарата. Локализация патологического процесса, приводящая к проблеме, может развиваться на разных уровнях нервной системы, ответственных за формирование звуков, логическую стройность рассказа: ядра черепных нервов, отвечающих за нервный контроль языка,…

Задержка психического развития (ЗПР)

21.11.2023/

Задержка психического развития (ЗПР) — это замедление нормального темпа психического развития. ЗПР выражается в недостаточности общего запаса знаний ребенка, снижении объема внимания и памяти, незрелости мышления, недостаточности автоматизации движений и действий, низкой целенаправленности и слабости саморегуляции, быстрой утомляемости в интеллектуальной деятельности, задержке развития эмоциональной сферы. Причиной ЗПР могут быть: патологии беременности и родов:…

Задержка речевого развития

21.11.2023/

Задержка речевого развития – это запаздывание освоения устной речи по сравнению с возрастной нормой. О задержке говорят, если в 2 года малыш почти не произносит слов, а в 3 года у него не сформирована связная речь. Симптомы задержки речевого развития Ребенок в своем развитии проходит определенные, напрямую связанные с возрастом, этапы развития речи.…

Чем опасна задержка речевого развития?

04.11.2023/

Отставание от возрастной нормы формирования речи в раннем возрасте приводит к искаженному не правильному формированию речевой функции в будущем, одни нарушения тянут за собой другие более грубые нарушения. Дети с ЗРР в очень большой степени подвержены: негативизму к речевому общению, трудностям адаптации в детском коллективе, своеобразной вторичной задержке познавательной деятельности, недоразвитием эмоционально-волевой сферы.…

See More

End of Content.

Популярное

© 2023 Коррекционно-развивающий центр «Все говорят»